БАЗОВЫЙ
с 9:00 до 18:00
с 9:00 до 18:00
ремонт в АСЦ
Базовая гарантия 3 года
Расширенная гарантия до 5 лет
Базовая гарантия 1 год
Расширенная гарантия до 5 лет
Базовая гарантия 1 год
Расширенная гарантия до 3 лет
Базовая гарантия 1 года
Расширенная гарантия до 5 лет
* Если заказчику необходима определенная услуга, которой нет в настоящих пакетах, она может быть добавлена за отдельную плату.
Условия, сроки и порядок гарантийного обслуживания оборудования указаны в гарантийном талоне или паспорте изделия.
В случае, если оборудование физически размещено более чем в 100 км от границ города, в котором находится ближайший АСЦ, оборудование обслуживается только по предварительной договоренности с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3l@3l.ru или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).
В случае, если оборудование физически размещено более чем в 100 км от границ города, в котором находится ближайший АСЦ, оборудование обслуживается только по предварительной договоренности с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3l@3l.ru или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).
Обслуживание по пакету «Расширенный+» производится в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Красноярск, Казань, Брянск, Омск, Тюмень, Уфа.
Возможность обслуживания по пакету «Расширенный+» в других городах требует предварительного согласования с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3l@3l.ru или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).
Квалифицированная техническая поддержка продукции Raskat на территории всей России
Удобство и быстрота обслуживания в вашем регионе.
Поможем, если что-то пошло не так.
Мы уверены в качестве и надежности наших товаров.
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
3Logic Group
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
СЦ «Элси» (ИП Биньковский Р.И.)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
NT Comp (ИП Бедуля А.Ю.)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Компьютер-Имидж плюс»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Алгоритм действий» CКК Клиника №371
Пн - Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 14:00
ТЦ Рестарт (ИП Пимкин С.Е.)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Антарес»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
Регард (ООО Рэдком)
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
ИП Рябинина Анна Александровна
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ИТ«Спект67» (ИП Синицына И.Ю.)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
Jet Сервис (ИП Пинаков П.Е.)
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
АО «Фирма НТЦ КАМИ»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Зеон-сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
СЦ Компьютерные Системы (ИП Якунина С.А.)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
СЦ Техномакс (ООО «Техномакс-Красноярск»)
Пн-Пт: 10.00 - 17.00
СЦ Компьютерные Системы (ИП Якунина С.А.)
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
ООО «Микротех»
Пн-Пт 9:00-18:00
ООО Инжиниринговый центр «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
СЦ «Маяк» (ИП Розаленок Е.В.)
пн-пт 09:00–18:00, сб,10:00–18:00
СЦ «Компьютерные Системы »(Томск)
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО СЦ «Северная Корона»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «ПК-Сервис»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Прайм С»
Пн - Пт: 09:00 — 19:00
ООО «СВТ-сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Сервис Консалт»
Пн-Пт: 11:00—19:00, Сб: 12:00—17:00
ООО «Линк»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Принтком-Сервис»
пн-пт 09.00- 19.00 сб 10.00-16.00
ООО «Формоза-Сервис»
Пн - Пт: 09:00 — 18:00
ООО «АЙПИДЕВАЙС»
Пн-Пт: 10:00—18:00
ООО «КОРНЕО»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Рик-ком Сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
«ТехСервисКоми» (СЦ Содействие)
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
СЦ Хайтек (ИП Краснов В.В.)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
«Мобильный Сервис Юг» (ИП Кобзарь А.И.)
Пн - Пт: 09:00–18:00, Сб 10:00–16:00
AR-Service (ИП Арефьев В.Ю.)
Пн - Пт: 9:00 — 17:00
ООО «ПКФ Юг-Сервис»
Пн-Пт 8:30–18:00, Сб 10:00–16:00
ИП Котовщук О.Ю.
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
СимфСервис (ИП Мироненко Я.И.)
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
ООО «Группа компаний «Микро Лана»
Пн-Пт: 9:00—18:00, Сб: 10:00—17:00
СЦ «Фикс» (Баранов А.П.)
Пн-Пт: 10.00 - 18.00
Сервисная компания Printmaster
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
И.П. Требухин А.В.
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
АСЦ «БТС» (БытТехСервис)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Технополис» (ИП Бачурина )
Пн - Пт: 08:00–18:00
АО «Форт Диалог» филиал в г. Набережные Челны
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
АСЦ СитиМедиа
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ИП Косенков А. Ю.
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Алекс-Сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
ООО «Региональный компьютерный центр»
Пн-Пт: 9:00—19:00, Сб: 10:00—15:00
ООО «Аксус Сервис Самара»
Пн - Пт: 09:00–19:00, Сб: 09:00–17:00
ООО «СИРИУС-Сервис»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Современные технологии»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Альбея-Техпроект» (только для юр.лиц)
Пн - Пт: 8:45 — 17:30
ООО «Победа Сервис»
Пн-Пт: 9.00-18.00
АЦ Пионер Сервис
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО "НОТЭК"
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ИП Гаврюшенко О.И.
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Даль Спринт»
Пн-Пт: 9:00—19:00, Сб-Вс: 10:00—17:00
ООО «Мастер Барс»
пн-пт: 09:30 - 18:30 сб: 10:00 - 16:00
Mematrix (ИП Мельников Д.А.)
пн-пт: 09:30 - 18:30 сб: 10:00 - 16:00
Mematrix (ИП Мельников Д.А.)
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
ООО «Восточные операции» (АО «Тензор»)
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Оптима»
Пн - Пт: 8:00 — 19:00, Сб: 10:00 — 15:00
ООО «Джи Эс Консалтинг»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Компас-А»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
СКК Компьютерная клиника №091 (ООО «Компьютерофф»)
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО«Максима-Сервис»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
МТ Сервис (ИП Гордеев А.В.)
пн-пт 10:30–19:00, сб,вс 10:30–17:00
РЭД (ИП Евдокимов А.В.)
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
СКК «Компьютерная Клиника № 722» (ИП Арапов Н.Ю.)
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
ООО «БИТ» Центр компьютерной поддержки
Пн - Пт: 08:30–18:00
ООО “Энерготехника”
Пн-Пт: 09.00 — 18.00
СЦ «Цифровые системы»
После проверки работоспособности и комплектации системного блока вы можете его открыть. Гарантия сохраняется при условии, что при проведении сервисной диагностики на системном блоке специалисты не выявили следы электротермических и механических повреждений компонентов.
Установка совместимых компонентов в наши компьютеры не запрещается. Однако, чтобы получить гарантийное обслуживание, вам необходимо привести ПК в исходную конфигурацию и уже ее передать в сервисный центр.
Рекомендуем обратиться на горячую линию 8 (800) 533-83-43. Наши специалисты помогут вам разобраться в причинах возникающих ошибок и дадут рекомендации по дальнейшим действиям. При обращении будьте готовы сообщить сотруднику информацию со стикера на корпусе компьютера ― модель и серийный номер.
Обратитесь на нашу горячую линию 8 (800) 533-83-43, и вы получите информацию о возможных способах ремонта и отправки товара в сервисный центр.
Технические характеристики и комплектующие указаны в карточке товара, где он представлен в продаже, и в описании продукции на нашем сайте raskat.ru.
Мы постоянно улучшаем наши компьютеры, чтобы покупатели получали позитивный опыт от их использования. Это непрерывный процесс, поэтому набор компонентов в разных партиях компьютеров может отличаться.
1. Общие положения
2. Гарантийные условия
Гарантийные обязательства не распространяются:
Ограничение действия гарантийных обязательств:
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства изготовителя.
Обращаем внимание на необходимость сохранения при эксплуатации товара гарантийных пломб изготовителя или Продавца, а также нанесенной на товар информации о серийном номере.
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.
3. Правила осуществления потребителем возврата товара надлежащего качества
4. Контактная информация
1. Основные положения гарантийного обслуживания
2. Гарантийное обслуживание
1 этап: диагностика неисправности;
2 этап: при выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей в рамках гарантийного обслуживания осуществляется бесплатный ремонт товара.
В случае невозможности проведения гарантийного ремонта по требованию Покупателя товар может быть заменен на аналогичный исправный товар.
При невозможности замены товара на аналогичный, по требованию Покупателя Продавец осуществляет Покупателю возврат денежной суммы, уплаченной за товар.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены при производстве ремонта, а также товар, за который Покупателю возвращены денежные средства, переходят в собственность Продавца.
3. Гарантийные условия
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Приемка изделий:
1. Ремонт или замена Товара производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел Продавца. Указанный в настоящем пункте срок не распространяется на оборудование, которое подлежит направлению на гарантийное обслуживание Продавцом в АСЦ производителя товара.
2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
2.1. Выдается отремонтированное изделие.
2.2. Производится замена на аналогичный исправный товар.
2.3. Производится возврат уплаченных за товар денежных средств.
3. Отправка отремонтированного и заменённого оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого Покупателем у компании 3logic Group, либо иным способом по согласованию с Покупателем.
4. Выдача товара из ремонта Покупателям осуществляется только при наличии доверенности на получение материальных ценностей и накладной RMA.
5. Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
6. Покупатель обязуется принять товары после завершения гарантийного обслуживания. Неявка Покупателя для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.
7. Если Покупатель не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание Продавец имеет право после направления Покупателю соответствующего предупреждения реализовать невостребованный Покупателем товар. Сумма, вырученная от продажи товара, передается Покупателю за вычетом расходов Продавца на продажу товара.
8. Претензии по внешнему виду устройств, принятых Покупателем после ремонта, принимаются в течение трёх дней.
4.Контактная информация
Адрес электронной почты: info@raskat.ru,.
Телефон: 8 (800) 533-83-43.
Адрес электронной почты для проверки серийных номеров на соответствие номерам, отгруженным компанией 3logic Group: findsn@3l.ru
Время работы отдела гарантии: пн. – чт. : с 10.00 до 19.00, пятница: с 10.00 до 16.00