Raskat
3logic Group
Условия гарантийного обслуживания

1.1. Гарантийный талон без указания модели системного блока, серийного номера системного блока, печати торгующей организации и даты продажи действителен только при наличии документов о покупке.

1.2. Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона:

1.3.1 Комплектность модели обозначается в техническом паспорте, cрок гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи.

1.3.2 На периферию, входящую в единый комплект системного блока (клавиатура, мышь, колонки), срок гарантии составляет 12 месяцев со дня продажи системного блока.

1.3 На программное обеспечение, входящее в комплект с системным блоком, срок гарантии составляет 30 дней со дня продажи, согласно пользовательскому лицензионному соглашению.

1.4. Ремонт и техническое обслуживание системного блока осуществляется в сервисных центрах, указанных на сайте производителя, а также в авторизованных производителем сервисных центрах. Основанием для рассмотрения гарантийной претензии является заявка покупателя на проведение гарантийного ремонта с предоставлением системного блока и документов, прилагаемых к товару при его продаже: товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.

1.5. В процессе эксплуатации покупатель обязан не допускать механических повреждений системного блока, попадания внутрь жидкостей и посторонних предметов.

1.1. Гарантийный талон без указания модели системного блока, серийного номера системного блока, печати торгующей организации и даты продажи действителен только при наличии документов о покупке.

1.2. Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона:

1.3.1 Комплектность модели обозначается в техническом паспорте, cрок гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи.

1.3.2 На периферию, входящую в единый комплект системного блока (клавиатура, мышь, колонки), срок гарантии составляет 12 месяцев со дня продажи системного блока.

1.3 На программное обеспечение, входящее в комплект с системным блоком, срок гарантии составляет 30 дней со дня продажи, согласно пользовательскому лицензионному соглашению.

1.4. Ремонт и техническое обслуживание системного блока осуществляется в сервисных центрах, указанных на сайте производителя, а также в авторизованных производителем сервисных центрах. Основанием для рассмотрения гарантийной претензии является заявка покупателя на проведение гарантийного ремонта с предоставлением системного блока и документов, прилагаемых к товару при его продаже: товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.

1.5. В процессе эксплуатации покупатель обязан не допускать механических повреждений системного блока, попадания внутрь жидкостей и посторонних предметов.

1.1. Гарантийный талон без указания модели системного блока, серийного номера системного блока, печати торгующей организации и даты продажи действителен только при наличии документов о покупке.

1.2. Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона:

1.3.1 Комплектность модели обозначается в техническом паспорте, cрок гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи.

1.3.2 На периферию, входящую в единый комплект системного блока (клавиатура, мышь, колонки), срок гарантии составляет 12 месяцев со дня продажи системного блока.

1.3 На программное обеспечение, входящее в комплект с системным блоком, срок гарантии составляет 30 дней со дня продажи, согласно пользовательскому лицензионному соглашению.

1.4. Ремонт и техническое обслуживание системного блока осуществляется в сервисных центрах, указанных на сайте производителя, а также в авторизованных производителем сервисных центрах. Основанием для рассмотрения гарантийной претензии является заявка покупателя на проведение гарантийного ремонта с предоставлением системного блока и документов, прилагаемых к товару при его продаже: товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.

1.5. В процессе эксплуатации покупатель обязан не допускать механических повреждений системного блока, попадания внутрь жидкостей и посторонних предметов.

1.1. Гарантийный талон без указания модели системного блока, серийного номера системного блока, печати торгующей организации и даты продажи действителен только при наличии документов о покупке.

1.2. Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона:

1.3.1 Комплектность модели обозначается в техническом паспорте, cрок гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи.

1.3.2 На периферию, входящую в единый комплект системного блока (клавиатура, мышь, колонки), срок гарантии составляет 12 месяцев со дня продажи системного блока.

1.3 На программное обеспечение, входящее в комплект с системным блоком, срок гарантии составляет 30 дней со дня продажи, согласно пользовательскому лицензионному соглашению.

1.4. Ремонт и техническое обслуживание системного блока осуществляется в сервисных центрах, указанных на сайте производителя, а также в авторизованных производителем сервисных центрах. Основанием для рассмотрения гарантийной претензии является заявка покупателя на проведение гарантийного ремонта с предоставлением системного блока и документов, прилагаемых к товару при его продаже: товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.

1.5. В процессе эксплуатации покупатель обязан не допускать механических повреждений системного блока, попадания внутрь жидкостей и посторонних предметов.

ПК Raskat на базе Intel vPro


Настольные компьютеры Raskat Standart на базе платформы Intel vPro® 11-го поколения – в наличии на складе 3Logic Group!

Подробнее
На 4PDA.ru вышел обзор игрового ПК
Raskat Strike 520


Знакомьтесь с моделью, заказывайте в подарок себе и близким!

Подробнее
Raskat Strike 920 на YouTube-канале «Новинки IT»


Героем видеообзора стал наш мощный игровой компьютер Raskat из эксклюзивной линейки «Powered By Asus».

Подробнее
РЕД ОС на компьютерах Raskat


Разработчик программного обеспечения РЕД СОФТ и компания 3Logic Group завершили комплексное тестирование и подтвердили совместимость операционной системы РЕД ОС с персональными компьютерами и графическими станциями Raskat.

Подробнее
Raskat на новом процессоре Intel Core 12-го поколения!


Стартовали продажи компьютеров Raskat Strike 720 из эксклюзивной линейки «Powered By Asus», созданные на базе процессора 12-го поколения – Intel Core i7-12700K.

Подробнее
ПК Raskat Standart 500 – герой обзора на 3DNews


Один из ведущих порталов о цифровых технологиях протестировал наш компьютер и рассказал о возможностях Raskat Standart 500 на базе процессора AMD Ryzen 5 5600G.

Подробнее
Стартовали продажи ПК Raskat на новейшей видеокарте AMD Radeon™ RX 6600


3Logic Group объявляет о старте продаж игровых компьютеров Raskat Strike 520 на видеокарте AMD Radeon™ RX 6600. Это современное решение для геймеров, желающих получить максимальную производительность устройства и яркие впечатления от игр за разумные деньги.

Подробнее
Стартовали продажи ПК Raskat на новейшей видеокарте AMD Radeon™ RX 6600
3Logic Group представила персональные компьютеры Raskat с Windows 11 Pro


3Logic Group, многопрофильная компания в сфере IT, владелец торговой марки Raskat, сообщает о старте продаж персональных компьютеров с предустановленной операционной системой Windows 11 Pro.

Подробнее
3Logic Group представила персональные компьютеры Raskat с Windows 11 Pro
Подтверждена совместимость техники Raskat и ОС НТЦ ИТ РОСА


НТЦ ИТ РОСА и компания 3Logic Group завершили комплексное тестирование линейки операционных систем и средств виртуализации НТЦ ИТ РОСА с персональными компьютерами и графическими станциями Raskat.

Подробнее
Подтверждена совместимость техники Raskat и ОС НТЦ ИТ РОСА
Raskat в уникальном киберпространстве Санкт-Петербурга


50 новейших игровых компьютеров Raskat Strike установлены в главном зале игрового клуба.

Подробнее
Raskat в уникальном киберпространстве Санкт-Петербурга
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть